Загрузка...

Войти
Вход:
получить пароль по SMS
пароль выслан на ваш телефон
Регистрация
Регистрация
Спасибо, Вы были успешно зарегистрированы. Пароль для входа на сайт выслан на ваш телефон.
Весь товар
сертифицирован
14 дней на обмен
и возврат
Оплата любыми
способами без %
г. Екатеринбург

8 (343) 226 0 708

Контакт-центр c 8 до 22 по МСК пн-вс

Гарантия

Кто всегда прав?

Став счастливым обладателем новенькой техники, вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось? Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и считаем, что вы как покупатель всегда правы
///

Когда можно вернуть товар?

Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой товар, если:

  • Товар вам не подошел
  • Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар
  • Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам (например, видеокарта не поместилась в корпус системного блока)

Самое главное — определиться с тем, что вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и отправить товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».

Кстати, в отличие от большинства магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».

Как вернуть товар?

Просто отправьте его нам.

Наш адрес:

117105 Москва, Нагорный проезд, дом 3, строение 4, Для ООО 123.РУ, Гарантийный отдел

Отправлять мы рекомендуем транспортной компанией «СДЭК» или почтой России/ЕМС.

Обращаем ваше внимание: в вашем городе нет нашего гарантийного отдела. Поэтому не стоит идти или звонить в пункт выдачи, просто отправьте заказ, гарантийный отдел по адресу выше, или можно обратиться в АСЦ.

В каком виде отправить товар?

Товар должен быть в полной комплектации, запакован так, чтобы доехал без механических повреждений. Мы обязательно проверяем товар на наличие механических повреждений совместно с сотрудником транспортной компании и составляем акт. Товар, приехавший с механическими повреждениями, по гарантии обслуживаться не будет. Мы укажем отказ в приёме. Мы так делаем потому, что во время доставки товара, за него несёт ответственность именно транспортная компания, а не вы или мы. Поэтому не экономьте на упаковочных материалах.

Пожалуйста, сохраняйте квитанцию, полученную от транспортной компании при отправке товара.

После того как отправите посылку пришлете нашему гарантийному отделу информацию, по которой можно посылку отследить (номер отправление, квитанции и тп) на ящик support@123.ru. С темой письма «Отправлена посылка». Мы вас оповестим, когда получим товар, и расскажем, что будет дальше с товаром. Сохраняйте историю переписки с нами.

Пожалуйста, не забудьте!

Чтобы вашу посылку не потеряли, внутри посылки должна быть контактная информация (ваш моб номер, имейл, и прочее). Заполненное заявление на возврат средств (товар могут признать неремонтопригодным, так у нас будет возможность вернуть вам деньги).

Что потом?

После того, как товар будет отремонтирован, мы пришлем его вам по почте (или через ТК). Разумеется, за наш счёт.

Документы

Вам могут понадобиться следующие документы:

Письмо на возврат денег для физического лица
Образец контактной информации клиента

Если у вас появились дополнительные вопросы по гарантийному обслуживанию, вы хотите узнать статус ремонта, пожалуйста звоните по бесплатному телефону «горячей» линии (работает с 8:00 до 22:00 по московскому времени):

8 800 333-9-123

Или напишите:

support@123.ru



Почему всё будет хорошо?

Потому, что мы уверены: работать на качество — выгодно. Именно поэтому мы работаем только с официальными поставщиками, а вся техника, которая представлена у нас сертифицирована для продажи в России. Поэтому, мы убеждены в качестве нашего товара и авторитетно заявляем: если вам будет удобно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр производителя — вас примут, и совершенно бесплатно проведут гарантийное обслуживание.

И чуть не забыли, если у вас монитор DELL, то его отправлять нам или в АСЦ не надо. Зайдите на сервисную страничку DELL и вызовите курьера, он привезёт новые комплектующие взамен сломанным бесплатно прямо к вам домой или на работу, в течении гарантийного срока.

Мы всегда рады помочь вам и желаем бесперебойного использования ваших покупок!

Товары для детейКонструкторы LegoДетские игрушкиДетский транспортДеревянные игрушкиПодгузники, трусики, пеленкипоказать еще
















Всё для автоШиныДискиАвтокосметикаАвтонавигаторыАксессуары для навигаторовпоказать еще




  • WebMoney
  • Яндекс Деньги
  • MasterCard
  • VISA
  • Портала поставщиков
  • Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Оплатить заказОформить заказ